Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать я создал сервер Minecraft пытаюсь зайти пишет Bad login ,помагите!!!!

Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 4 года назад
меняю ник не помогает????
Лучший ответ
Скачайте готовый сервер.
Готовые сервера для Майнкрафта можно скачать по ссылке http://minecraft-mods.ru/gotovye-servera/
.
Остальные ответы
Меняй ник. Возможно написано с пробелом или русскими буквами.
иногда на серверах стоит такая фигня.. . на подобии white list. надо поменять ник м постараться чтобы там не было пробелов и к примеру таких знаков +=_-[])(
вот у меня был ник XX_LOL_XX_[RUS] и я просто поменял ник и все ок =)
p.s там не должно быить русских букв