
Ja yexala v USA na 1,5 goda.Mogy li ja vstre4atsa "po-vzroslomy" s drygim mal'4ikom? Ved' moj paren' ostalsa na Ykraine

Знаток (256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хороший вопрос..."могу ли я.." уже можешь.потому что если появились такие мысли,то украинский парень тебе не нужен...совсем.поэтому со спокойной душой делай что считаешь нужным....
хотя именно после таких фраз парни в армию уходят мысленно прощаясь с бывшей девушкой....
Остальные ответы
Ya v Los Angelose moget luchshe ori vstreche rasskagu)))
Думаю нет, если ты по настояшему любишь парня с Украины.

Но скажем потанцевать на дескотеке, и отдохнуть в компании с другим парнем не будет расцененно как измена
Ya tozhe v USA,i zadaus etim voprosom!...
Да без проблем! Или ты считаешь, что твой украинский мальчик будет тихо сам себя 1,5 года?
Дахоть совсеми мальчиками америки