
что делать если на фотоаппарате samsungна на табло пишет, что флеш карта защищена???

Ученик (200), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
СамсунгНа однакоНа не причемНа)))))))))))))))))) )
Карточку нужно разблокировать - там флажок есть)))))
О как, пока картинку искал уже все популярно изобразили)))) )
Остальные ответы
Во первых. В Инструкции по эксплуатации любого аппарата, в том числе и твоего, есть раздел Сообщения об ошибках (или наподобие этого) , указаны их причины и способ их устранения. Сообщение на дисплее твоего аппарата о том, что карта памяти внутренняя память аппарата защищена от записи, говорит о том, что на один или несколько снимков, имеющихся в памяти (или на карте памяти) , установлен атрибут только чтение. Чтобы его отменить, нужно: открыть этот снимок в компьютере > правой кнопкой открыть его контекстное меню > выбрать Свойства > отменить атрибут только чтение - снять галочку (или птичку, или v). И так со всех защищённых снимков. Во вторых просто на карте памяти сдвинуть "предохранитель".
Или Есть еще вариант просто отфарматировать карту памяти.