Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

была ли интимная связь между Киркоровым и Стоцкой?

Ольга Скиба Профи (573), закрыт 14 лет назад
или все-таки талант forever?
Лучший ответ
Outcast Мастер (1619) 14 лет назад
Нет. Наукой доказано, что Киркоров - гомик.
А Стоцкая спала с продюссерами Киркорова (кажется его продюссер - это Алла Пугачёва :-)))))))))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1407) 14 лет назад
Оля, не беспокойся!!! Твой кумир Киркоров ещё девственник! :)
Источник: свечка!
Олег Гуру (2713) 14 лет назад
Ну то что они переспали-это скорее всего.
А что-то более близкое вряд ли
Мадам Черевко Профи (631) 14 лет назад
Ну вопрос можно задавать тому, кто держал её за ноги....в этот момент
мечта Профи (842) 14 лет назад
думаю,несомненно была бы, если бы он был бы способен....тока в этом сомневаюсь
dawko Мастер (1740) 14 лет назад
конечно! у него и с распутиной связь была!
Михаил Минжулин Гуру (3008) 14 лет назад
говорят у него другая ориентация
Seba Мыслитель (8110) 14 лет назад
Киркоров - пед, у него на стоцкую не встанет! ;)))
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
только оральные ласки по принуждению :))
Евгений Маевский Мастер (2090) 14 лет назад
Предлагаю вам рассмотреть вопрос в ряду других исторических прецендентов и написать кандидатскую вроде "Секс на работе в мировой культуре". Чтобы не ходить далеко начните с Ульянова и Крупской.
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
Ольга, я не верю в то что можно пробиться в мире шоу бизнеса без денег, постели и прочей грязи
Евгений К. Профи (976) 14 лет назад
она шлюха безголосая
он безголосый дебил
помоему идеальная пара