Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какому типу кораблей относят судно на фото ? (см)

Просветленный (46856), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Барк — трёх-пяти-мачтовое морское парусное судно для перевозки грузов с прямыми парусами на всех мачтах, кроме кормовой (бизань-мачты) , несущей косое парусное вооружение.
Остальные ответы
Парусное судно с числом мачт более трёх и со всеми прямыми парусами называется просто КОРАБЛЬ.
С косыми и прямыми парусами- БАРК
С косыми парусами-ШХУНА.
Комментарий удален
Не считаю себя знатоком парусов, но если судить по обводам корпуса и парусам, то это модель клипера.