
Подскажите фильмы наподобие "Пятое измерение". Фильмы про телекинез, чтение будущего и т.п.Что-нибудь интересное!!!

Ученик (94), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Список фильмов, похожих на фильм «Пятое измерение» , составленный Имхонетом по оценкам пользователей.

Легион
Вавилон Н. Э.
Геймер
Воины света
Чернильное сердце
Соломон Кейн
Бельфегор - призрак Лувра
Эон Флакс
Война динозавров
Индиго
Эффект бабочки 3: Откровение
Пастырь
Запрещённая реальность
Эффект бабочки 2
Подарок
День, когда земля остановилась
Телепорт
Без компромиссов
Центурион
Электра
И грянул гром
Константин - повелитель тьмы
Битва титанов
Тёмные начала
Город Эмбер.. Побег
Вспомнить всё
Повелитель стихий
Я - четвёртый
Потрошители
Громобой
Стелс

Остальные ответы
Вспомнить всё.
Со Шварцнегером в главной роли.