
каждый день берет два рубля,за ни за что,как отключить?

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У вас подключена какая-то услуга.
Часто бывает, что оператор из рекламных соображений в контракте пишет, что вы подписаны на пробную версию, допустим, какого-нибудь «ЗАМЕНИ ГУДОК» или «СМС отчёт о балансе» , которая через 2 недели станет платной.
Вы не обращаете внимания и подписываете этот контракт.
А через 2 недели он у вас начинает снимать по 2 рубля в день.

Позвоните оператору и потребуйте отключить все подобные услуги.
Вот например, в «Мегафоне» (телефон техподдержки 0500) такое часто бывает — уже достали!

Вспомнил, что у них ещё есть такая услуга — «Сохранение номера»
Если в течение месяца не сделать ни одного платного звонка или не отправить ни одного СМС, то они начинают снимать, кажется, по 2 рудля в день за «сохранение номера».. .
У меня на запасной симке такое. Так я раз в месяц на основной телефон отправляю СМС с одним словом ПРИВЕТ.
Остальные ответы
Кто берет-то ???)))) Грабитель за углом ???))))
кто берет ,? мтс, билайн итд если би лайн то зайти на сайт, в личный кабинет и там посмотреть подключенные услуги и там же отключить