Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я потерял человечка в инете, найти его уже невозможно?

Профи (635), закрыт 11 лет назад
Познакомился с девушкой, друг другу понравились, а у меня с компом проблемы, вобщем никаких данных не осталось, только ник и её город...
Лучший ответ
попробуй поискать по нику и городу, если не помогает, то остается только надеяться что у нее о тебе данные остались и она свяжется сама
Остальные ответы
задать вопрос тут ) Вообщем то сложно, но я думаю если ты вылетел, и вы понравились друг другу, то найдет она тебя. Ника и города мало...