Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти корень уравнения?

Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
стыдоба! ! Учи! На всю жизнь пригодится!

Допустим, у вас имеется уравнение вида: x
+2=x/5. Для начала перенесём все компоненты
этого равенства из правой части в левую,
поменяв при этом знак у компонента на
противоположный. В правой части этого
уравнения останется ноль, то есть, получим следующее: x+2-x/5 = 0. Приведём подобные слагаемые. Получим
следующее: 4х/5 + 2 = 0. Далее из полученного приведённого
уравнения найдём неизвестное слагаемое, в
данном случае это х. Полученное значение
неизвестной переменной и будет решением
исходного уравнения. В данном случае
получим следующее: x = -2,5.
Остальные ответы
решить уравнение это и есть найти его корни
напрмер уравнение 5-х=3 Решим:
х=5-3
х=2
Это и есть корень!!!!
Источник: Сам
Это просто решить уравнение. И найденное число и есть её корень!
Например:
x+10=9
x=9-10
x=-1 - Это корень уравнения.
А если такое уравнение, как здесь угадать корень и как его решить? *- это умножить.
(х-2) * (х+5)=0
173 - х = 79
- х = 79 - 173
- х = - 94
х = 94
52 + х = 84
х = 84 - 52
х = 32
9 х + 32 = 59
9 х = 59 - 32
9 х = 27
х = 27 / 9
х = 3
помогите 5x+20x=0
Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.
vlad guska Ученик (152) 1 месяц назад
а если
4^(4x-17)=64
--------------------
4^(4x-17) = 4^3
4x-17=3
4x=20
x=5