Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти в скайп

Ученик (124), закрыт 4 года назад
Скажите почему у меня проблемы с входом в свой аккуант через программу СКайп? Логин и пароль я помню, и пароль менял не однократно уже, но войти не могу, постоянно выдаёт это сообщение: "Не удалось загрузить базу данных скайп. Возможно, она используется другой работающей копией скайп. Выйдите из скайп и войдите опять, но и тут попытки четны... В чем же проблемы??? Переустановка не помогла!!!

Подскажите пожалуйста, кто знает!!!!
Лучший ответ
правая кнопка на значок скайпа в панели задач-выход, далее нажмите пуск-выполнить-введите команду %APPDATA%\Skype и у вас откроется окно, в этом окне найдите папку с именем ваше учетки в скайпе и удалите эту папку, теперь повторите вход в скайп, и будет вам счастье !
Остальные ответы
Скачай (возможно у тебя пиратка) с оф. сайта скайп. там всё будет ок, если же и это не помогло, то обратись в службу тех. поддержки.
Логинься на сайте, если проходит, то скачай нормальный дистрибутив
та же проблема, на их сайт заходит без проблем, а в программу ни как!
Помогите я забыл что надо писать в сроке индекс почтовом пожалуста обьесните
Самый лучший выход - это суицид! Вы сами посудите, лучше жить не становится, одинокая старость впереди, стоит ли вообще жить? А вы со скайпом паритесь ...