
кто такой сват

Ученик (116), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сват — отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга, то есть отец жены сына или отец мужа дочери.
Остальные ответы
Сватами друг другу являются отец и мать жениха и невесты (мужа и жены) , т. е. их родители.
1.
Тот, кто сватает кого-н. кому-н.
"Засылать сватов"
2.
Родитель одного из супругов по отношению к родителям другого супруга.
Сват — отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга, то есть отец жены сына или отец мужа дочери.
Подразделения в американских правоохранительных органах, которые используют лёгкое вооружение армейского типа и специальные тактики в операциях с высоким риском, в которых требуются способности и навыки, выходящие за рамки возможностей обычных полицейских. В России аналогичные подразделения называются СОБР.