Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не хочу спать никогда?

Мастер (1350), закрыт 11 лет назад
вот и сейчас опять...
Лучший ответ
У тебя гены Ленина.
Остальные ответы
может, спортом заняться?
Скорее особенности организма, или не очень активный ритм жизни, режим...
действительно, если организм не так уж устаёт в течении дня, то потом спать не хочеться, и так может быть изо дня в день, просто нужно всё-таки чем-то заниматься всё время
потому что у тя постоянная бессоница (добро пожаловать в клуб)
не пей кофе , захочешь!!!!
а ниче не принимаешь? не в обиду вопрос:)
потому, что нехрена не делаешь