Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос для дам

Пользователь удален Мастер (1141), закрыт 14 лет назад
дамы представте такую картину :
вы утром едит ев маршрутке и перед вами стоит молодой человек с растегнутой ширинкой, какие будут ваши действия???
Лучший ответ
Аня Журавская Мастер (1292) 14 лет назад
попрошу его наклониться и тохо скажу что у него расстегнута ширинка. А если буду ехать с молодым человеком, то попрошу его это сказать.
Остальные ответы
Юдина Марина Мастер (1433) 14 лет назад
честно, утром я вряд ли бы это заметила, но если уж заметила, просто сказала ему об этом тихо, чтобы никто не услышал
karaouza Профи (991) 14 лет назад
тихо бы сказала бы то что у него растегнута ширинка
Юлия Мастер (1488) 14 лет назад
вот если често..скорее всего ничего бы не сделала :))
отвернулась бы и все....не столь благородно конечно..зато правдиво :))
Natalina Мастер (1949) 14 лет назад
крикну на весь автобус!!
AnaiD Мастер (1876) 14 лет назад
Смотря какой парень -
скажу что неплохо было бы ничего себе не задувать, зима ведь скоро
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Я не замечу.
MAGiny Мастер (1408) 14 лет назад
я бы этого не заметила во-первых :употому что утро и очень хочется спать во-вторых промолчу .Зачем вгонять в краску молодого человека
Елена Мыслитель (9701) 14 лет назад
Я бы спросила - который час....
Nika Tonks Профи (690) 14 лет назад
наверное ничего не сказала бы... а может и сказала бы ..смотря какое настроение и какой парень