Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели чтобы в России ввели социальных проституток для инвалидов, как в Голландии?

Игорь Белов Ученик (224), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (227702) 8 лет назад
Даже если оставить в стороне моральный аспект вопроса (проституция в России - это невозможно!...) , то имеем ФАКТ заботы властей о физиологических потребностях некоторой части населения страны. А ТАКИЕ шаги всегда делают ЧЕСТЬ власти. Вот как раз ТАКИМ шагами НАША власть похвастаться и не может....
ПётрАлексанычПросветленный (31563) 3 недели назад
эвьтаназию - инвалидам-паразиттам на шее социума
Остальные ответы
Леонид Крючков Гуру (2903) 8 лет назад
Да нигде, Голландия впала в разврат и леголизовала марехуану и нехер на неё равняться.
БРОМ Мыслитель (9423) 8 лет назад
а что инвалиды бесполые рождаются конечно им это нужно но до этого нам как до Киева рачки
Марсель Нуртдинов Ученик (3) 3 недели назад
Проститтутки и так есть вызывай. Недорого полторы тысячи за час
Сергей КозырьПрофи (989) 3 недели назад
это дорого. когда у него пособие по инвалидности 8 тысяч в месяц. так что нормально - 300рублей за час
Дядька Лесной Знаток (348) 3 недели назад
В чем заключается ваша инвалидность?
Не Скажу Гуру (3058) 3 недели назад
Смущает, что вопрос решён 8 лет назад))
Риверо Марцетти Ученик (194) 3 недели назад
Я бы вообще желал, чтобы семьи распадались
Урбанистка Искусственный Интеллект (141979) 3 недели назад
В Нидерландах, как я понимаю, никого из проституток к этому не принуждают. Они добровольно идут на это - большей частью из альтруизма и гуманных соображений. Вообще там проститутки с большим стажем одновременно являются и прекрасными психологами. Могут и разговорить клиента, и вывести из депрессии.
Gals Ученик (158) 3 недели назад
В рф полно социальных проституток. ГосДума например...
vad 914 Оракул (52582) 3 недели назад
почему у полиции есть социальные (бесплатные) проститутки а у инвалидов нет?
Коля Мореход Профи (780) 3 недели назад
Проститутки работают за деньги...
Иван Иванов Оракул (73771) 3 недели назад
Нет. Думаю, в этом нет необходимости. Вопрос решаем за 5-10% пенсии.
dʌblju Гуру (3279) 3 недели назад
Это деградация. Нет.
амангельды амангельдыев Оракул (97920) 2 недели назад
Нет, конечно. Рук что-ли нет? Пусть инвалиды как все...
Куса Ну Искусственный Интеллект (258625) 2 недели назад
Нет ибо мне будет жалко этого проститута.