Лев Свободин
Профи
(800)
12 лет назад
При разгоне автомобиль "приседает" на заднюю ось и соответственно сцепление задних колес при ускорении выше чем у передних, от сюда меньше пробуксовка и быстрее разгон.
Входить в управляемый занос на заднем приводе легче, так как проще "закинуть" пустую заднюю часть, нежели "кидать" тяжелый из-за двигателя перед.
Раллийные авто полноприводные из-за того, что требуется большее сцепление на плохом покрытии.
NV
Мудрец
(11704)
12 лет назад
задние колеса толкают, соответственно приемущество на тяговитость, а если и двигатель сзади то весь машины еще и приходится назад, колеса вообще не буксуют
Илья Барбаш
Знаток
(455)
12 лет назад
Передний привод болие экономичней На нем особо не подрефтишь и из заноса не выйдешь
Задний привод болие подходит для гонок и дрифта а движок располагаю чтобы было экономичней и там довольно большие двигатели
Винни Пох...
Искусственный Интеллект
(136551)
12 лет назад
спорт-кары задеприводные - лучше разгон и управляемость в поворотах
мотор по центру - для равномерного распределения масс по колесам, опять же для лучшей управляемости
мотор у порше сзади - фишка такая у порше, они считают, что так еще лучше управляемость будет, может они и правы - я не пробовал )))
Прокопцов Дмитрий
Мыслитель
(8420)
12 лет назад
когда авто трогается то вес перемещается на зад и вероятность пробуксовки меньше - разгон быстрее и пока передне приводные будут шлифовать асфальт, задний ужо убежит далеко, а кто на старте вырволся того сложнее обогнать
Невменяемый
Просветленный
(25831)
12 лет назад
В принципе всё сказали. От себя добавлю: при трогании с места любой авто немного задирает морду и опускает задок, соответственно возникает прижимная сила на задней оси и как следствие лучшее сцепление при резком рывке с места.
Яндекс iilltдммюю
Профи
(729)
12 лет назад
дело не в весе и расположении по осям а просто передний привод не много-- но мешает управляемости --мерины и бехи почти не делают пер привод -они считают что при скорости больше 120-150-микпосекунды кот потерял на управлении могут спасти жизнь челу
@нДрю}{@ @нДрю}{@
Мастер
(1295)
12 лет назад
Передний привод лучше если двигатель спереди, а у спортивных двигатель сзади, привод соответственно задний. А когда двигатель давит на ведущую ось, то сцепление с дорогой лучше)
И с какой целью такие известные фирмы производители спорткаров как Ferrari, Lamborghini и Porshe, располагают двигатель сзади?