
если муж занимаеться сам с собой за компьютером ночами,когда дети и я спим,что делать...?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поменяйте ваш внешний вид, сходите к парикмарику, накрастесь, в общем сделайте себе тюнинг :)
видимо вы его в нынешнем состоянии не интересуете.
будьте с ним ласковым
не ебите ему мозги
Остальные ответы
на ночь оключать интернет, да и вообще не пускать его к компьютеру.
а в серьезно, пусть делает, что хочет, главное чтобы вам не мешал
попробуйте сделать то,что он там видит.
Если вам мешает звук то пусть поменяет кулера(вентиляторы) на бесшумные на даный момент это не проблема и также не так дорого.
Кстати блок питания тоже с бесшумным кулером установить.

Если хотите спать вместе то попросите соседа чтобы гдето в 23-30 отрубил электричество с рубильна на вашу квартиру.
А на утро встаньте раньше мужа и включите с рубильника так чтобы он незаподозорил.
У меня такая же проблема и мне что-нибудь посоветуйте, а то я уже на лево собралась. Кто хочет сходить со мной на лево?
Стать его компьютером, если хочешь секса.. . Если хочешь тишины, выруби электричество.. . только врядли это поможет. Похоже в вашей семье наступил кризис непонимания....
а я наоборот насмотрюсь всякой ерунды,а потом иду мужа будить