Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему индейци курят трубку мира?

Пользователь удален Ученик (46), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
им просто интересно... какой в этом кайф!! все курят, надо же и им попробовать...а вдруг кайфонут!
Остальные ответы
Татарин Ученик (225) 14 лет назад
после анаши все друзья
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
точно, чтобы быть дружилюбнее
Пользователь удален Профи (554) 14 лет назад
Вообщем, когда у индейцев наступеат перемирее - их вожди собирайтся в вигваме и забивают огромную трубку "дурманящим табаком". Тем образом оба пытаются отправиться в некий мир, где якобы и происходят переговоры и дальнейшее соглашение и постоянном мире между их народами.
Натусик Профи (995) 14 лет назад
Потому же, почему мы пожимаем друг другу руки