Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как в Ворде повернуть слово на 90 градусов??

Ученик (145), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
После каждой буквы интер жми---пишет по вертикали, или не жми---пишет по горизонтали
Остальные ответы
Итак, напомню, если Вы хотите сделать текст вертикально в программе Word, Вам нужно перейти в ячейку таблицы или просто установить курсор в то место, где будет расположен вертикальный текст и зайдя на дополнительную закладку «Макет» выбрать направление текста, нажав на соответствующую кнопку.

Так же Вы можете создать объект «Прямоугольник» и напечатав туда текст, повернуть объект под тем углом, под которым Вам нужно – так же можно затем убрать заливку контура и фона, если нужен текст на белом фоне листа.