
Если член парня в возбужденном состоянии почти прилегает к животу это нормально?

Kler Профи (616), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
Игорь Б Мастер (1184) 15 лет назад
Абсолютно нормально, более того - нормальное положение ещё подразумевает наклон в левую сторону
Остальные ответы
Nekros Профи (523) 15 лет назад
Это нормально ...;-) главное чтобы тебя это не пугало ...
Ilya Профи (871) 15 лет назад
Если член сильно не упирается в живот, то нормально.
Rs.Bandit Профи (917) 15 лет назад
это нормально, главное чтобы он не прилегал к собственному анусу
RoMik Мастер (1042) 15 лет назад
Надо волноваться,когда не будет прилегать.
Дмитрий Воронин Профи (986) 15 лет назад
Это зависит от возраста!
Чем старше, тем наклон меньше....все ниже и ниже....:)