Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где этот дольмен?

ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (241497), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вишапакар Высший разум (151138) 8 лет назад
Волконский дольмен — единственный сохранившийся в мире полноразмерный дольмен монолитного типа: т. е, его камера полностью высечена в скале через небольшое входное отверстие. Распололожен на дне речной долины в поселке Волконский (р-н Большого Сочи) неподалеку от трассы Новороссийск-Сочи. Популярный туристический объект, охраняется государством.

Координаты:
Долгота: 39°23′45.14″E (39.395872)
Широта: 43°52′23.82″N (43.873283)





Остальные ответы
ПОВЕЛИТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ Профи (579) 8 лет назад
в крыму
ƬαƬiαทαИскусственный Интеллект (241497) 8 лет назад
где конкретнее? область район
ПОВЕЛИТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙПрофи (579) 8 лет назад
к сожалению не знаю((