Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я уверенна или уверена? какая разница?

Гуру (3868), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
а это как посмотреть )))
если больше слов нет, то уверенна -это краткое прилагательное, я уверенна и независима
а если есть зависимое слово, например, я уверена в тебе, то это уже причастие

девочка воспитанна (т. е. воспитанная)
но девочка воспитана в лучших традициях (ее воспитали)
Остальные ответы
Одно не правильно, а другое верно.
Комментарий удален
разница в том, что "уверенна" - не правильно
хотя смотря в каких случаях
Комментарий удален
Я уверенно говорю, что она уверена и точна в движениях.
Комментарий удален
Самое забавное, что грамоте учат люди, которые "НЕПРАВИЛЬНО"
пишут раздельно. Правда, есть исключения, но они крайне редки
ПРАВИЛО: Пишем слово «неправильно» слитно, за исключением случаев, когда непосредственно за этим словом следует запятая и союз «а»
Что касается вопроса, то" уверена" пишется с одним"Н"
(не путать с "увереННО")