Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто во что играет?

Пользователь удален Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Я, например, в данное время в Titan Quest end Fahrenheit. Вы?
Дополнен 14 лет назад
.. и как всегда нашлась кучка остряков. "ЛитрОбол", "ценные бумаги".. Нда. Имелось ввиду ИГРЫ ДЛЯ ПЕРСОН КОМПЬЮТЕРА.
Дополнен 14 лет назад
to Дмитрий Рудской: как ты умудрился застрять в F.E.A.R.??) Где именно?
Лучший ответ
митька Мастер (1461) 14 лет назад
играл в Cold Fear не знаю,как на передную палубу попасть....в F.E.A.R. и keepsake застрял
Остальные ответы
Маша Мафка Мастер (2419) 14 лет назад
постельные единаборства=0)
Александра Монастырская Гуру (3302) 14 лет назад
Я играю с большими деньгами на работе
Светик Профи (611) 14 лет назад
На бирже ценными бумагами
Victor Liholay Профи (520) 14 лет назад
Бойцовский Клуб www.combats.ru
Источник: Космический разум
Галина Мастер (1309) 14 лет назад
Я играю (вернее игрела т. к. за один день прошла всю игру) в Мадагаскар
SENSEMILIA Профи (910) 14 лет назад
Black & White, я в нее сутками играла...
Ленчик Профи (685) 14 лет назад
В основном Lineage 2, CS 1.5
А вообще много во что=)
Jane Right Мастер (1079) 14 лет назад
Герои 4, 5, но вообще мало играю... Айм эшэймэд=)