Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать в анкете знакомств - "ищу женщину" или "ищу девушку" ?

Искусственный Интеллект (153061), закрыт 4 года назад
Или - совсем точно - ищу ту, кто знает, что хочет, кого хочет, как хочет и что может дать взамен?
Ну и там незначительные дополнения - блондинка, 2 высших, 90-60-90, любящая готовить и детей.. квартира, дача. машины, счет в банке и верность в глазах!
Лучший ответ
напиши-ищу идеал, живущий в моей голове и не существующий в жизни.... но ...ВДРУГ.... найдётся
Источник: приветик, Серенький!
Комментарий удален
***зубная фея *** Мудрец (17169) лукавишь...найти то наверно хочешь вот именно то,что написал.особенно последнее....
Остальные ответы
угу ищи. там не важно, кого напишешь- все равно не откликнуться
Напиши ищу богатую и неповторимую))
Я бы заменил "верность в глазах" на "немое обожание во взгляде", в остальном - сойдет
Ищу свою половинку Милая Где ты?))
Источник: приветики.
Комментарий удален
а лучше напиши в активном поиске половинки