Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пупырышки на члене

Валерий Татаренков Профи (525), закрыт 7 лет назад
помогите пожалуйста, мне 15 лет, на члене давно уже появились какие то пупырышки, они не болят! не выдавливаются, и если попытаться выдавить то становится очень больно, больше всего их у основания! может кто нибудь ответить что это за пупырышки? и можно ли вообще их вылечить? вбольницу не пойду, потому как нужно идти с родителями, а родители не знают.
Лучший ответ
Дмитрий Ю Гуру (3611) 8 лет назад
зря в больницу не идешь.... Дотерпишься до ампутации
Остальные ответы
Евгения Смирнова Мыслитель (6017) 8 лет назад
а что такого постыдного папе-то сказать? он мужик - поймёт и поможет....
oleg karavaev Просветленный (22814) 8 лет назад
Сам ничего не делай. Иди в платную клинику, родителям тебя не сдадут
Александра Ланская Знаток (327) 8 лет назад
обязательно с родителями идти?
Yves Anique Знаток (449) 8 лет назад
Валер, если ты засунул куда не надо совать, то это сифилис. Если нет, то тут навряд ли получишь правильный ответ. Нужен доктор и баловать с этим, долго ждать и надеяться что само отскочит нельзя. Доктор тебя примет и без родителей.
Серж Королёв Знаток (261) 8 лет назад
Знакомая тема, было раз 5, пройдет само.. . А если ты кому то пехнул за последнии недели, то иди в частную клинику.
Вадим Малютин Ученик (117) 8 лет назад
Мой по чаще) ) И согласен в платную с денюшкай сходи там никому не расскажут!! ! Можно ещё предварительно позвонить туда и проконсультироваться) ) Удачи !
Даниил Гольдштейн Знаток (361) 4 года назад
Возможно перламутровые папулы. Если белесоватого оттенка, просто мой член ежедневно
http://kakbik.ru/zabolevaniya/dermatologiya/pupyryshki-na-chlene.html
Семён Перестюк Ученик (136) 2 года назад
Из-за особенностей строения и функционирования кожных покровов полового члена, на нем имеются пупырышки, наличие которых является нормой.

Кожа полового члена содержит в себе немалое количество сальных желез. В большом количестве эти железы расположены большей частью в половине, которая ближе к основанию пениса. Последние стадии развития данных желез происходит во время переходного возраста. И в это время сальные железы принимают свою окончательную форму и выглядят, как белые уплотнения в диаметре не более нескольких миллиметров и расположены в толще кожи полового члена.

Сильнее они заметны, если кожу полового члена натянуть. Патологией такие пупырышки становятся только тогда, когда воспаляются. При этом они весьма увеличиваются в размерах, делаются болезненными, возникает отек окружающей кожи. И внешне они становятся похожи на прыщи или угри.

На головке полового члена тоже в норме могут быть пупырышки - внизу головки по ее краю, по всему периметру. Это перламутровые железы. Если они появились в подростковом возрасте, они телесного цвета, не воспалены - это норма.
Трахальщик Гуру (2752) 2 года назад
это обычные пупырышки быстрее всего, они безболезненны, это видимо парода такая, редкая, у меня они тоже с детства, это природа позаботилась чтоб женщинам приятнее было
Sigal не от мира сего Ученик (159) 2 года назад
Если похоже на это дело как тут описано https://www.urologist.com.ua/urologiceskie-zabolevaniya/zhirovik-na-moshonke/ то это скорей всего жировики. Поначалу они не беспокоят, но имеют свойства увеличиваться в размерах, а в дальнейшем воспалятся. Так что рекомендую сразу сходить к Урологу, и не затягивать
mark sherbonos Ученик (114) 1 год назад
Не бойся, это нормально, это происходит из за того что не достаточно интимной гигиены. Забиваются мертвыми клетками сальные железы и все. За гигиеной следи и все будет нормально. Но процесс довольно длительный.
Даниил Усанин Знаток (287) 11 месяцев назад
Нет причин для паники
Причиной служит тестостерон. Сальные железы увеличились и стали видны.
Давить строго запрещено!
Если начнут беспокоить, стоит обратиться к врачу
Чтобы не усугубить и не размножать эти высыпания, нужно тщательнее следить за гигиеной (мыться чаще и только щадящими средствами для интимной гигиены), питанием
Полностью их не излечить. Пока не упадет уровень тестостерона с возрастом
Карим Мурзагалиев Ученик (111) 10 месяцев назад
Это жир так так отложился у меня тоже такая проблема.
Ярослав Березин Ученик (116) 6 месяцев назад
Маленькие новообразования на коже полового члена принято рассматривать как вариант нормы. Их наличие объясняется достаточно просто. У каждого мужчины на кожном покрове имеются сальные железы. По завершении периода полового созревания у молодых парней проявляются данные новообразования. Они напоминают своим видом белые уплотнения. Изредка пупырышки имеют желтоватый оттенок. Их называют гранулами Фордайса. Диаметр новообразований мельче 3-4 мм. С учетом этого можно утверждать, что они небольшие (мелкие), поэтому часто на них даже не обращают никакого внимания.
(Сам переживал по этому поводу)