Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое добро?

Елена Гусакова Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Дать определение.
Лучший ответ
13~th Skull Просветленный (28724) 14 лет назад
добро это то, цену чего без зла, мы бы не знали
Остальные ответы
Светик Профи (611) 14 лет назад
Невозможно дать определение, твоё сердце тебе подскажет...
Евгений Монахов Мыслитель (5260) 14 лет назад
..))..хороший вопрос....не знаю сам..
Николя Нивтащило Ученик (192) 14 лет назад
выдуманная идеалистами несуществующая моральная характеристика, отображающая идеальное поведение.
Михаил Минжулин Гуру (3008) 14 лет назад
Богатый и могучий Русский язык: 1 Добро - антипод зла, 2 Добро - то что нажито непосильным трудом.
А вы про что спрашивали?
arisha Мастер (2451) 14 лет назад
Мама, папа, горный край,
Коврик с белочкой, Алтай.
Земляника с молоком,
Палисадник, пруд и дом,
Караси, карьер, забор,
Синяки, тенистый бор,
Школа, парта, белый бант,
Изложение, диктант,
Снег, каток, игра в снежки,
Все мальчишки – дураки!
Смотр, кулисы, сцена, свет,
Ранец, полный от конфет,
Третий ряд, записки, торт,
Первая любовь, поход,
Новый класс, тоска и слезы,
Новый мальчик, утро, розы,
Акварель, эскиз, мольберт,
Практика, закат-рассвет,
Зал, экзамены, сирень,
Тополя, прохлада, тень,
Выпускной, медаль, ин-яз,
Тошно от немецких фраз,
Шиллер, Гейне и Ремарк,
Поцелуй, аллеи, парк,
Дискотеки, ночь не спать,
Философия на «пять» ,
Лето, практика, прибой,
И купанье под луной,
ГОСы, сессия, диплом,
Муж, Хабаровск, новый дом,
Море, рыба, лес, брусника,
Радость – мама я – сынишка,
Памперсы, коляска, парки,
Детский сад, игрушки, салки,
Дом, работа, пароход,
Отпуск, премия, ремонт,
Пикники, поездки, дача,
Радость, счастье и удача.

http://www.stihi.ru/poems/2006/06/22-11.html
Jane_gda Профи (594) 14 лет назад
Добро - это сохранять жизнь, содействовать жизни!
Solncik Гуру (2874) 14 лет назад
добро - тепло, улыбка, жизнь, детский смех, все что делает мир красивее...
Пользователь удален Профи (684) 14 лет назад
Добро - это улыбка ребенка....которого ты подняла на руки....и солнце щурит тебе глаза....и ты тоже улыбаешься....
Азат Галеев Мастер (2460) 14 лет назад
1. все зависит от критериев общества по поводу нормы поведения
2. то что нажито непосильным трудом
3. одобрение какого либо действия
Lieght Мудрец (15481) 14 лет назад
Весьма растяжимое понятие, добром может стать спасение человека, или его убийство, всё зависит от обстаятельств.
Лола Гримза Мыслитель (8185) 14 лет назад
то что есть у каждого при рождении, но не каждый умеет правильно им пользоваться...
ecosco Мастер (1088) 14 лет назад
Все что человека поощряет верить во Христа.
Источник: Книга Мормона
Ассоль Знаток (287) 14 лет назад
http://dobro-i-zlo.narod.ru/

Сайт ДОБРО И ЗЛО предназначен для тех, кто задумывается о законах мира, о сути добра и зла, о смысле жизни, об истинных ценностях.
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
Добро - ето поступок которой ты делаешь от чистого сердца и без всякой выгоды для себя... просто делая хорошо др. человеку