Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При просмотре фильмов на ноутбуке нет звука, хотя громкость стоит на максимальной. Что делать?

Мастер (2253), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Ноутбук недавно куплен.
Лучший ответ
1. драйвер звукового устройства
2. настройки динамиков
3. видеоплеер
а теперь возьми и открой фильм KMPlayer
Остальные ответы
Установите пакет кодековвот здесь
Попробуйте скачать драйвер на звук Realtek/\
Либо погорели динамики.
Либо проигрыватель плох.
ненадо не чё устонавливать просто нажми на фильм или серию првай кнопкой миши и найди открыть помошью выбор програмы и там VLC media player выбири его и нажми для всех таких типов и всё ни чего не надо устонавливать лично мне помогло