Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vam LOS ANGELES nravitsa?

L.A. Ученик (13), закрыт 14 лет назад
NRAVITSA LOS ANGELES???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9219) 14 лет назад
есть интересные места..
мне больше всего нравиться здесь климат..тепло...и солнечно .. всегда...что очень способствует хорошему настроению
а сам Лос Анжелес - неоднозначен, как любой мегаполис..
но с Москвой -- рядом не стоит..
Остальные ответы
Николя Нивтащило Ученик (192) 14 лет назад
нет=) не люблю солнце и толстосумов
bsonov Профи (654) 14 лет назад
))))))Ты какя-то веселая девочка, по-моему. Да, но я там, конечно, не был))
Lucky Профи (993) 14 лет назад
Очень нравится, мечтаю побывать!!!
Натусик Профи (996) 14 лет назад
Да, безумно! А ты сейчас случайно не там?
Recon Знаток (376) 14 лет назад
...мне очень, отличный климат.. . я уже 7 лет здесь живу
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
Я тоже здесь живу.Мне очень нравится.
angel Профи (740) 14 лет назад
VERY.Приезжайте к нам,в LA!!!