Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать заикатся?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно без лечения не обойтись, но если нужно "здесь и сейчас" говори нараспев
Остальные ответы
А тебе зачем?

Ну ладно,ладно, "просто" по три часа в день тренируйся перед зеркалом произносить слова правильно. (Если это серьёзно)
Попей водички(если это временно:)
Источник: Я
Обратиться ко врачу... Ну или треннироваться не заикаться, или напугаться )
Лучшая клиника в Москве находится в районе метро Динамо! Твоё желание + деньги и станешь диктором, хоть в 60 лет. Меня родная мать до 14 лет не понимала!!!
Источник: Я САМ!
нужно молчать постоянно.
если заикатся кто-то из родителей, то хочу расстроить-это сломанный ген...Он передается из поколения в поколение...Но можно подкорректировать, но только в детстве. Что и сделали мои родители со мной и тоже я сделала со своим дите. а еще есть свособ такой: переставлять местами слова, я им часто пользуюсь :-))
не разговаривать :-)
ну или хотя бы не концентрировать внимание на вопросе
а вообще это наверное нервное
не торопись
Лучше всего, чтоб незаикаться, съездить к сильной бабке, которая деньгами не берет. Она поможет.