Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует на самом деле гора из мультфильма король лев?

Александр Баллак Знаток (260), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
emkko emkko Мастер (1547) 10 лет назад
Существует ли Скала Прайда?

К сожалению нет. Она была рождена воображением съёмочной группы.
.
Роджер Аллерс (со-режиссер «Короля Льва») :
«Группа художников ездила в Кению рисовать животных и фотографировать местные пейзажи. И если с первой задачей справиться было нелегко (животные были слишком неуловимы) , то со второй задачей они справились на отлично —снимки очень помогли дальнейшему процессу. Что касается Скалы Прайда, которую тоже можно назвать своеобразным героем мультфильма, то она является собирательным образом. Она родилась в Бурбанке, в студии, куда вернулись из Кении художники. Основываясь на сотнях сделанных фотографий, они и придумали эту скалу.
.
Остальные ответы
Сухимилё Искусственный Интеллект (110050) 10 лет назад
Нет такой скалы не существует. Придумал её, вероятно, Осаму Тезука, создатель мультфильма про белого льва Кимбу (с которого уже в студии Диснея сделали "Короля Льва")