Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как провести последний день каникул?

KISSA Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Ястребов Знаток (463) 14 лет назад
сдается мне, ты его уже отлично провела ;) (только не падай) сегодня ЧЕТВЕРТОЕ!! ! )))))
Остальные ответы
MAGiny Мастер (1408) 14 лет назад
на всю катушку вот только не проспи занятия на следующий день
STIFF LIPS Профи (702) 14 лет назад
оторватся по полной
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
По-моему ты его уже проспал или ты не в России!
vorobei (reds) Профи (536) 14 лет назад
улети на море, а через месяц придешь с липовым больничным :)
Серый Мастер (1991) 14 лет назад
проснись!!!! каникулы уже кончились)))))))))))