Андрей А.
Просветленный
(24591)
12 лет назад
воздушная пробка.
если система герметична, тосол не уходит, то встать на крутую горку носом вверх и прогазовать конкретно.
ЗЫ: про бачок - да, тосол должен течь, : с одного - это печка (помпа крутит) , со второго - лишка с радиатора уходит
kes
Мудрец
(10457)
12 лет назад
а с пробки клапан зря выдернул, там тосол под давлением. рабочая температура 105 градусов. с неисправной пробкой давления нет и двигатель кипит. что касается первопричины почему так произошло то не знаю. если недавно тосол менял, то пробка.
если пробило прокладку то 15 мин. как он работает? не должен вроде. может испортилась пробка на бачке, упало давление и тосол закипел?
слышал что одевают пакет на горловину, если газы проникают в тосол, то они его надувают. не знаю насколько правдив этот способ.
Матвей
Просветленный
(20243)
12 лет назад
Потдерживаю вышенаписанное. Диагностику надо бы сделать, но не сканер подключить, а померить компрессию, давление надпоршневого пространства, может поискать утечки ( к примеру дымогенератором) . Тосол закипает при110 градусах. Возможно " не правильный" залили.
двигатель 2112 16 кл. 1.5 2003 г.
Приехал на дачу. (мин 40 езды) смотрю, из под капота пар идет( не сильно, так бы раньше заметил). По приборке температура не поднималась выше 95. Открываю-тосол через крышку расширительного вытекает. Также подтеки практически на всех соединениях патрубков.
Подождал пока остынет, уровень вернулся в нормальное состояние(меньше чем был, т.к. вытек)
Завел с открытым расширительным бачком. 15 мин. работал нормально, температура поднялась примерно до 75, уровень жидкости изменился на 1 см. Потом резко тосол пошел в бачок. заглушил двигатель. уровень вернулся обратно. Подождал пока остынет, повторил тоже самое, но с включенной печкой. Уровень не поднимался. Выдернул клапан из крышки, чтобы давлением патрубки не поотрывало.
Обратно ехал с печкой, останавливаясь и проверяя.
Еще заметил что из двух шлангов находящихся сверху бачка( с печки и с радиатора, по схеме пароотводные) при включении двигателя постоянно течет тосол. Так должно быть?
Что вообще происходит? и как с этим бороться?