Как может повлиять пиво на мышцы?
я занимаюсь бодибилдингом 2 года, а так же год на турниках и брусьях, фигура у меня отличная(талия 75см,бицепс 42см и т.п.)... никогда не употреблял спортпит... очень редко пью алкоголь, бывает по праздникам... вчера выпил 1л пива(живое,нефильтрованное) за беседой с друзьями, а сегодня выпил 2л за шашлыками и баней, с друзьями... но на этом я закончу... оставшиеся 2 выходных я решил изнурять себя тренировками, бег 10км, турники и брусья а потом тренажерный зал... ну а в будни обычные тренировки.. скажите как скажется на моем теле выпитое пиво? ненавижу пить но как же хорошо расслабиться первый раз за пол года...
однократное может и никак, а регулярное - жир, результат от тренировок буде в разы хуже. знаю девочку, которая увлекается пивом (раз в месяц) , качает пресс - иногда конечно, весит сама мало, а живот висит фартуком - а у парней это вообще самое проблемная зона живот - жир оттуда убрать парню труднее чем девушке.
да за один раз ничего плохого не случится. Главное не увлекаться.
Иногда можна нужно и одихать
никак, их как не было так и не будет. алкоголь блокирует синтез белка, влияние на мышцы временное. если тренироваться и пить пиво в перерывах то сдрыщищься