Top.Mail.Ru
Ответы

Как может повлиять пиво на мышцы?

я занимаюсь бодибилдингом 2 года, а так же год на турниках и брусьях, фигура у меня отличная(талия 75см,бицепс 42см и т.п.)... никогда не употреблял спортпит... очень редко пью алкоголь, бывает по праздникам... вчера выпил 1л пива(живое,нефильтрованное) за беседой с друзьями, а сегодня выпил 2л за шашлыками и баней, с друзьями... но на этом я закончу... оставшиеся 2 выходных я решил изнурять себя тренировками, бег 10км, турники и брусья а потом тренажерный зал... ну а в будни обычные тренировки.. скажите как скажется на моем теле выпитое пиво? ненавижу пить но как же хорошо расслабиться первый раз за пол года...

По дате
По Рейтингу
Новичок
13лет

однократное может и никак, а регулярное - жир, результат от тренировок буде в разы хуже. знаю девочку, которая увлекается пивом (раз в месяц) , качает пресс - иногда конечно, весит сама мало, а живот висит фартуком - а у парней это вообще самое проблемная зона живот - жир оттуда убрать парню труднее чем девушке.

Просветленный
13лет

да за один раз ничего плохого не случится. Главное не увлекаться.

Мастер
13лет

Иногда можна нужно и одихать

Мыслитель
13лет

никак, их как не было так и не будет. алкоголь блокирует синтез белка, влияние на мышцы временное. если тренироваться и пить пиво в перерывах то сдрыщищься

Знаток
13лет