Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо тем кто отвечает, но что мне делать то?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Выход есть?
Лучший ответ
Пожалуйста, вместо того, чтобы задавать новый вопрос "ни о чем", в своем старом вопросе создайте дополнение. Это можно сделать, зайдя на страницу дополнения и нажать на пиктограммку с карандашиком.
Остальные ответы
выход есть почти всегда. А задавать такой вопрос надо в тех вопросах, которые интересуют, не писать новый, ибо не все поймут к чему это относится
Видишь ли Лена, способов "делать" очень много, смотря чем увлекаешься и что тебя интересует(музыка, книги, и т.п.). Хм... ну я думаю ответил?