Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak izbavitsya ot kompleksov?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
y menya rost 1.85
Лучший ответ
Задумайся, есть много мужчин, которым нравяться высокие женщины.
Остальные ответы
Общаться в реале а не сидеть в нете)))))
я тоже этого очень хочу , стараюсь не думать о них но не всегда получается
если это твой комплекс,то глупо,у меня рост 175,и о твоем я мечтаю!
Выбросить в мусорную корзину! У меня рост меньше, но дело не в росте, а в том, как ты себя преподносишь. Нет предела совершенству и все люди неидеальны. Многие мечтают о твоем росте. Уверена, что у тебя много достоинств, думай о них, а не о комплексах!))
Для начала начни писать по-русски, потом попробуй общаться с друзьями на родном языке,начни слушать "Наше Радио",потом ты сама поймешь, что лучший человек на свете - Я,всмысле ТЫ(перепутал).
Источник: Я
Само пройдёт после знакомства с парнем 1,99, который тебя тоже ищет :)
prosto podavliat ix xoroshei storonoi tvoego xaraktera.
Источник: kameneva-vip@mail.ru