Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows 7. Не сохраняются курсоры. После перезагрузки, все курсоры меняются на стандартные. Как это можно исправить?

Александр Галкин Знаток (407), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У меня тоже самое!
Дополнен 8 лет назад
Да, все один в один! А что можно еще сделать?
Дополнен 8 лет назад
Блин! Помогло! Огромное тебе спасибо дружище! Спасибо что помог!
Лучший ответ
Иван Орлов Мыслитель (6635) 8 лет назад
положи курсоры в папку C:/Windows/Cursors, измени как тебе их надо, сохрани их как схему курсоров, и наконец сохрани всю твою получившуюся тему оформления
Остальные ответы
egorka333 egorka333 Ученик (246) 3 года назад
Сохранение созданной Вами схемы указателей мыши в файл, для дальнейшего использования.
Созданные Вами схемы для указателей мыши прописываются в реестре.
Если Вы желаете сохранить созданную Вами тему для дальнейшего применения после переустановки, то сделайте следующее:

1) Откройте Пуск → Панель управления → Мышь
2) Перейдите на вкладку Указатели
3) В окне Настройка измените необходимые Вам курсоры.
4) Нажмите кнопку Сохранить как, введите название сохраняемой темы и нажмите ОК.
5) В окне Свойства: Мышь снова нажмите ОК.
6) Запустите редактор реестра
7) Откройте раздел HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Cursors\Schemes
8) Экспортируйте данный раздел в reg-файл.
8.1) В главном меню выберите Файл → экспорт
9) Задайте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.
Система создаст reg-файл, который Вы сможете использовать в дальнейшем. Например, после переустановки Windows.
Если при создании схемы для указателей Вы использовали файлы отсутствующие в системе, то после переустановки Windows, перед применением reg-файла скопируйте их в те же месторасположения.
сергей вязовов Ученик (199) 1 год назад
Ты лучший чел! Долго ломал голову! Спасибо тебе)