M@shinist71
Просветленный
(29983)
12 лет назад
Это устройств которое позволяет колёсам на одной оси вращаться с разными угловыми скоростями. Это нужно в поворотах, т. к. колесо которое идёт по меньшему радиусу крутится медленнее. Соответственно при срывании одного из колёс на буксование весь вращающий момент будет передаваться на буксующее колесо. Чтобы этого избежать на внедорожниках есть устройство блокировки дифференциала чтобы вращающий момент передавался одинаково на оба колеса без дифференциала.
Роман Заумный
Мудрец
(10621)
12 лет назад
Устройство внутри ведущего моста, состоящее из крестовины и шестерен, предназначенное для исключения проскальзывания колес, вращающихся в движении при поворотах автомобиля с разными радиусами и окружными скоростями
ЧеШиР
Мыслитель
(6529)
12 лет назад
Межколесный дифференциал, это самостоятельный узел в редукторах ведущих мостов автомобилей, отвечающий за поведение автомобиля на поворотах и при пробуксовках. Иными словами, межколесный дифференциал это механизм, подводящий к колесам ведущей оси автомобиля крутящий момент и позволяющий им (колесам) вращаться с разными скоростями.