
Стас требует от меня откровенных фоток за то, что проиграла ему в шашки...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
jusifruit Профи (525) 14 лет назад
Я однажды проиграла 11 желаний играя в нарды, так что азартные игры приводят к браку :)
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Павел Зайцев Мастер (1355) 14 лет назад
Будешь посылать ему, мне тоже вышли...
шифер Гуру (2994) 14 лет назад
а ты что думала все на халяву будет??
мы тоже непроч на твои фотки посмотреть
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
И мне пришли.. Я с тобой в морской бой сыграю :)
ATOM Знаток (350) 14 лет назад
Ну тогда и мне вышли.
aatom@inbox.ru
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
Шашочный долг- это долг чести (мне тоже вышли)
Lirbis Ученик (187) 14 лет назад
А еще чего требует???АНАНЮГА!!
Авдей Крамской Мыслитель (6841) 14 лет назад
Дай. Не развалишься.)
Источник: Приход