Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,когда скучно и всё надоело?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взять балалайку и пройтись по улице в 3 часа ночи)))) Столько всего наслушаешься) И будешь рада что не спала в этот момент))))))
Остальные ответы
Можно спать. Попробовать найти что нибудь новое... Пообщаться с новым человеком, который может чем либо тебя заинтересует
сходи на тусовку,развлекешься
Ложись спать,завтра будет что нибуть новое и интересное!
найти кого-то с таким же настроем хоть не одной так противноо будет)))))))))))
Не развлекёшся, а развлечёшься ---тусовщица.
Книжку почитай.
А лучше посиди с подругами, дружба штука полезная. Нет?-Найди.Есть?-Замечательно!!!
Удачи!!!
Источник: Я
скучай и говори всем, что тебе всё надоело.
бери литра 2-3 вина, ставь "Blood Sweat & Tears" пригласи к себе друга. Дальше всё само собой нарулится