Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогают ли улучшить зрение, специадьные таблетки для улучшения зрения?

Пользователь удален Мыслитель (7983), закрыт 14 лет назад
Или это всё неправда?
Дополнен 14 лет назад
извините,,,специальные
Дополнен 14 лет назад
А уколы делаю в больнице или самому надо?
Дополнен 14 лет назад
А уколы делаю в больнице или самому надо?
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115198) 14 лет назад
Эти таблетки в большинстве своем содержат чернику. Они могут оказать положительное влияние на кровоснабжение сетчатки, на трофику зрительного нерва. Но ждать улучшения при близорукости и дальнозоркости, в основе которых лежит нарушение рефракции, просто смешно. Поэтому основные показания - макулодистрофия, поражение зрительного нерва. Да и то только как вспомогательное средство.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2525) 14 лет назад
чушь это все, просто витаминчики. витамин С в таблетках очень помогает?
Клюква Мастер (2089) 14 лет назад
Все бред. Лучшк уколы :) Больно, неприятно, но эффективно. В6 и В2. Вообще линзы надевай :)
Len:-)Ok Мастер (2210) 14 лет назад
Нет.Делайте зарядку для укрепления глазных мышц.Ее мне с детства прописали окулисты.
Anton A. Smolkin Гуру (4346) 14 лет назад
Я пил витамины, чтобы меньше уставали глаза, вроде бы получше. Пил "Стрикс".
Пользователь удален Гуру (2529) 14 лет назад
Есть капли снимающие напряжение Визин и специальные очки тренирующие глаза и книжка про тренировку зрения
Lantasire Мастер (1145) 14 лет назад
помогут, если будешь пить таблетки, не смотреть тв, не портить зрение у компа.... может поможет=)