Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать кому принадлежит номер мобильного телефона который вам звонит?

Мария Мудрец (15097), закрыт 14 лет назад
Просто достало одно чудо которое названивает и посылает смски фиг знает зачем...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2529) 14 лет назад
Заказать услугу у своего оператора мобильной связи
Остальные ответы
Ваня Мудрец (19514) 14 лет назад
Самое верное, набраться терпения и выяснить у него самого.
Бондаренко Ксения Профи (649) 14 лет назад
Поднять трубку и спросить кто звонит...
Асмик Геворгян Мастер (1129) 14 лет назад
чповзонить сдругого номера и как нить выяснить
Астахов Иван Мастер (1058) 14 лет назад
можно через базу сотового оператора, если есть конечно. а так обратится в офис оператора и сказать что балуется кто то, сообщиете или заблокируйте.
Chezena Знаток (414) 14 лет назад
через оператора сотовой связи, а лучше всего дать этот номер всем друзьям и знакомым, чтобы они этому чуду позванивали и смски отправляли, хотя может это твой фан-клуб о котором ты еще не знаешь
Блох Мастер (1016) 14 лет назад
Меня тоже один задрачивал, я расклеял объявления по городу: "Куплю БУ унитазы" и его номер! Затем раздал знакомым номер! Ну и с Интернета заваливал SMS-ками. Теперь этот номер не отвечает, и никто не мешает! Удачи, попробуй может тоже поможет!