
Девушки, кто нибудь находил у себя точку G?

Турбо Мяу Гуру (4563), закрыт 14 лет назад
Это во влагалище, отвечает за оргазм...
Дополнен 14 лет назад
Расскажи...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
главное, чтобы вы ее у нас находили.
Остальные ответы
Loves Мастер (1074) 14 лет назад
да, тебе рассказать поподробнее???
Валентовна Мастер (1321) 14 лет назад
а на кой ее искать САМОЙ ???:-)))))))
для этого есть ВЫ - парни, которым самим интересно ее (эту точку) у нас отыскать и на нашу реакцию в последствии посмотреть, да и нам приятнее не самим ентим делом заниматься, а когда вы это делаете нежными пальчиками....;-)))