
Чего хотят мужчины (кроме секса и денег)?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что бы ты готовила,стирала, убирала. воспитывала детей, что бы сидела дома и еще хорошо выглядила и самое главное бесплатно.
Остальные ответы
еще они хотят вкусно кушать и пить пиво
Они хотят детей, стабильной семейной жизни, любящую жену
Хотят понимания и нежности женской.
Таво чего не могут дать им женщины
Ничего кроме ЭТОГО.
Поверь моему опыту!
орального либо анального секса.
а вообще-то каждый человек, и мужчина без исключений, хочет быть любимым
хотят того чего сами не могут и предложить и осуществить....
Кроме секса и денег они хотят еще секса и денег!