Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хелп!как поменять прошивку на телефоне.(siemenss 65).прошивка есть.дата кабель тоже.чо как?

veps Мастер (1348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
http://allhaters.ru Гуру (4504) 14 лет назад
Очень просто. Возьми прогу V_Klay и снимай образ старой прошивки. Потом ищи в инете новую и заливай таким же образом. Если у тебя кабель USB можешь спалить телефон. Кстати прошивки есть и атоматические. WinFlash чтоли. Я перешивал уже телефонов 15. Люблю ковыряться. Ничо сложного нет.
Источник: я
Остальные ответы
Raz0r Гуру (3083) 14 лет назад
na allsiemens.ru est' i progi i instrukciya!
DrugON Профи (859) 14 лет назад
Подумай - нужно ли это тебе. Какая прошивка у тебя? Пиши на почту...

DrugON@inbox.ru
Источник: Моск и опыт!