Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое"мыло"?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мыло?
Нуууу....товарищи это же очень просто:
он мыл;
она мыла;
ОНО МЫЛО!
Вот и ответ!!!
Источник: Я
Остальные ответы
тоже самое что гель для душа тока в твёрдм состоянии)
Вот ты заходишь в душ, берешь любимую мочалку, ..
электронный почтовый ящик)))
e-mail... mail... майл... мэйл... мыло
эволюцию наглядно продемонстрировал?)))
Чем руки моют,и так назыавет эл.почту.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:

Мыло, предст. средние щелочные соли высших жирных кислот, действие которых при мытье основано на разложении М. водою, причем образуется кислая соль жирной кислоты и свободная щелочь, в присутствии которой грязь удаляется легче, чем при мытье простой водой. Сырыми материалами мыловаренного производства, служат животные жиры (говяжье, баранье и др. виды, сало, рыбий жир), растительные масла (пальмовое, кокосовое, кунжутное, оливковое, хлопчатниковое, рапсовое и миндальное). Олеин и растворы едкого натра и едкого кали. Обмыливание жиров происходит при варке их с щелочами, причем. глицериды, содержащиеся в жире, дают соли соответствующих жирных кислот и глицерин. Различают еще прозрачное и глицериновое М. получаемое раствором М. в спирте или прибавлением глицерина; туалетные М.- прибавлением эссенций и эфирных масел зеленое жидкое калийное М. из конопляного или льняного масла; медицинские М. карболовое, салициловое и др. М. быв.: твердые (на натров. щелоке) и мягкие (на калийн. щелоке).
То,что пахнет и скользит,когда намочишь!
мелодрамы, особенно сериалы
то куда тебе кто нибудь что нибудь присылает
это в освременном мленге озночает e-mail электронная почта.
Источник: Личный опыт