Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важно ли вам, что происходит с вами в жизни?

Oveli Гуру (3202), закрыт 14 лет назад
И используете ли вы эти события для того, чтобы "расти"?
Лучший ответ
Рузанна Каскулова Мыслитель (5038) 14 лет назад
Естественно, негатив - где не спотыкатся в будущем, а позитив - на чем сделать акцент.
Остальные ответы
Горький шоколад Мыслитель (6293) 14 лет назад
А что это за жизнь, если в ней ничего не происходит?
Anna Мудрец (19661) 14 лет назад
Странный вопрос! С тобой все в порядке Василиса?
Если нет( не важно в смысле), то срочно к специалисту ( лучше психологу) - депрессией и личностной стогнацией ( регресс) может кончится.
Светлана Мыслитель (9066) 14 лет назад
конечно...все что происходит (хорошее и плохое) очень важно. это опыт жизни, без него никак...
kisuna Мудрец (11727) 14 лет назад
да по фигу, прям-таки, что, ничего другого что ли нету?
Dkflg Гуру (3934) 14 лет назад
Мне вообще важно лишь то, что происходит со мной...
Crazzian Мастер (1095) 14 лет назад
Со мной мало что происходит. Лучше сказать интересно, для чего это, зачем, почему...