
Кто является изобретателем бумаги?

Мэдди Мудрец (19000), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Dark Vova Мыслитель (6863) 16 лет назад
Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена во II веке Цай Лунем (если быть точнее - в 105 году) . В VI - VIII веках производство бумаги существовало в Средней Азии, Корее, Японии и других странах Азии. В XI - XII веках бумага появилась в Европе, где вскоре заменила животный пергамент. С XV - XVI веков, в связи с введением книгопечатания, производство бумаги быстро растёт. Бумага изготовлялась весьма примитивно - ручным размолом массы деревянными молотками в ступе и вычерпкой её формами с сетчатым дном.

Большое значение для развития производства бумаги имело изобретение во второй половине XVII века размалывающего аппарата - ролла. В конце XVIII века роллы уже позволяли изготавливать большое количество бумажной массы, но ручной отлив (вычерпывание) бумаги задерживал рост производства. В 1799 Н. Л. Робер (Франция) изобрёл бумагоделательную машину, механизировав отлив бумаги путём применения бесконечно движущейся сетки. В Англии братья Г. и С. Фурдринье, купив патент Робера, продолжали работать над механизацией отлива и в 1806 запатентовали бумагоделательную манину. К середине XIX века бумагоделательная машина превратилась в сложный агрегат, работающий непрерывно и в значительной мере автоматически. В XX веке производство бумаги становится крупной высокомеханизированной отраслью промышленности с непрерывно-поточной технологической схемой, мощными теплоэлектрическими станциями и сложными химическими цехами по производству волокнистых полуфабрикатов.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Jozef.S Мудрец (12082) 16 лет назад
Он давно умер... .
А жил кажется в Китае...