Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте: как расшифровывается мой ник

olar_ Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (442) 14 лет назад
Sолнце Pод Gорой Eто Очень Hорошо
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
можно прочитать "срёшь"
Falco Мыслитель (5023) 14 лет назад
Делать больше нечего...
Solnyshko Мудрец (10749) 14 лет назад
"Спать всем уже пора"!
Petiay Мастер (1065) 14 лет назад
Санкт-Петрбурский географ
Пользователь удален Мастер (1250) 14 лет назад
Spgeoh!именно так и никак иначе)))
KISka Профи (505) 14 лет назад
А угадай, как мой расшифровывается ))))
Таня Мастер (1927) 14 лет назад
swoj nik ty sam pridumal ili kto podskazal???