Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать бессмертным?

Екатерина Булатникова Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mikado Гуру (4031) 14 лет назад
ты в варкрафт штоль играешь?
Остальные ответы
bozman Мудрец (13196) 14 лет назад
умереть один раз...
Drag'on Профи (524) 14 лет назад
Нажраться экстази....
GEN_DOC Профи (506) 14 лет назад
Думать об этом перед сном и тогда может быть...
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
наше бессмертие в наших детях
PORTER Искусственный Интеллект (189720) 14 лет назад
Останови старение и не болей при помощи "МЕдальона Бессмертия" Н. Исаева.
www.lenger.ru
Источник: www.lenger.ru
Толик Андрусюк Гуру (3351) 14 лет назад
Написать свой собсьвенный портрет, повесить его в тёмной комнате, никогда на него не смотреть,продать душу дьяволу и взять себе новое имя. Знаешь какое????