
Ну кто здесь любит погорячее?

Дмитрий Мастер (2212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marija Профи (910) 14 лет назад
А что предлогаешь?
Остальные ответы
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 14 лет назад
Кипятка на спинку полить что ли?
Генерал Капитан Мыслитель (6208) 14 лет назад
Да по-горячее и холодной водки!!!!
Пользователь удален Гуру (2706) 14 лет назад
Давай показывай свои малек.
Андрей Мастер (1323) 14 лет назад
Взависимости ..Кого и как !!
Окси Гуру (3240) 14 лет назад
с х.. я ли банька загарелась и пожарные приехали все опошлили???
Oleg Wolf Профи (724) 14 лет назад
А голым задом на раскалённую плиту слабо