
Получается что ТЕМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ самая посещаемая ? !;-)))

Olga Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
возможно...ведь каждый,кто открыл в себе интерес к тому - откуда беруться дети - сразу думает,что он уже взрослый...
Остальные ответы
marija Профи (910) 14 лет назад
потому что здесь самые взрослые
шифер Гуру (2994) 14 лет назад
запретный плод всегда сладок
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15137) 14 лет назад
Неудивительно, здесь можно говорить о чем угодно...
Денис Фалеев Мастер (1642) 14 лет назад
Да Олечка....243344841 (это так на всякий случай) напишешь буду рад ...))) ничего пошло , просто общение
Кот Котейка Гуру (3394) 14 лет назад
никто ведь не хочет заходить на тему: для самых маленьких, мы с 16 лет уже считаем себя крутыми и взрослыми, и приобщаемся "к большим" таким вот бнанальным способом
Фёдор ----- Мастер (2467) 14 лет назад
все считают себя профессионалами в сексуальных отношениях -упс!
Андрей Мастер (1323) 14 лет назад
Нормальных людей много Вот они здесь и сидят !!
Виталий Ученик (154) 14 лет назад
Еще со времен Адама и Евы....